Путешествие и Визы

Трансфер на автобусе из аэропорта Хитроу в Веймут
В какой день недели мне нужно оказаться в Веймуте?

День приезда - Воскресенье, день отъезда - Суббота.


В какой аэропорт я должен прибыть?

Наиболее удобный аэропорт для прилета – Хитроу (Лондон). Если вы прилетаете в Хитроу в воскресенье до 17:00, вы можете отправиться в Веймут на нашем трансферном автобусе WEC.


Что мне нужно сделать по прилете в Хитроу?

Прежде всего вам необходимо пройти паспортный контроль. Затем вам нужно получить багаж в специально отведенном месте, а затем пройти в зал прибытия, где вас будут ждать наши сотрудники.


Где я встречусь с сотрудниками WEC?

Они будут ждать вас на входе в зал прибытия. Они будут одеты в синие рубашки с логотипом WEC, с собой у них будут плакаты с надписью «WEC», чтобы вам было легче их заметить.

Когда прибудут все ожидаемые студенты, наши сотрудники проводят вас к трансферному автобусу и вместе с вами отправятся в Веймут.


Во сколько отправляются трансферные автобусы?

Наши автобусы отправляются в 13:00 и 18:00. Ваш рейс должен прибыть не позже, чем за час до отправления трансфера. Если вы хотите попасть на трансфер в 13.00, ваш рейс должен прибыть до 12:00, если вам нужен трансфер, отправляющийся в 18:00, ваш рейс должен прибыть к 17:00. Мы рекомендуем вам забронировать перелет как можно ближе ко времени трансфера для того, чтобы избежать длительного ожидания в аэропорту.


Сколько времени занимает поездка из Хитроу в Веймут?

Около 2 часов 45 минут.


Как будет организовано мое возвращение?

Мы также организуем трансферы в Хитроу по субботам, чтобы отвезти наших студентов обратно по завершении курсов. Чтобы воспользоваться этим предложением, выберите авиарейс, который отправляется из Хитроу после 14:00.

Наши представители проводят вас в аэропорт, помогут вам зарегистрироваться и убедятся, что вы успешно прошли паспортный контроль. Вам будут отправлены мобильные номера наших представителей. Если у вас возникнут проблемы в процессе прохождения паспортного контроля, вы сможете связаться с ними, и они вам помогут.

Наши представители будут находиться в аэропорту до тех пор пока самолет не взлетит.


Что произойдет, если я прилечу в другой аэропорт?

Если вы прибываете в любой другой аэропорт (Лондон Станстед, Лондона Гатвик, Лондон Сити, Борнмут, Бристоль, Эксетер или Саутгемптон),или если вы прибываете в Хитроу во время, когда вас не могут встретить наши представители, мы можем заказать частное такси, которое встретит вас и доставит в принимающую семью.

В день выезда водитель заберет вас из дома принимающей семьи, отвезет в аэропорт, поможет вам зарегистрироваться и будет находиться в аэропорту до отправления вашего рейса (подробности см. на странице «даты и цены»).


Как мне забронировать место в автобусе?

Вместе с подтверждением Вашего бронирования мы вышлем вам форму для заполнения, в которой вы укажете информацию о вашем перелете. Если вы хотите забронировать место на одном из наших автобусов для трансфера, или хотите, чтобы мы заказали для вас трансфер-такси, вы сможете сделать заказ, заполнив форму, которую мы вам отправим. Вы должны заполнить и отправить нам форму, как только вы определитесь с местом прибытия.


Что, если мои родители решат сопроводить меня в Веймут?

Если ваши родители решат сопроводить вас в Веймут, они должны доставить вас непосредственно к принимающей семье. Мы вышлем вам адрес принимающей семьи и контактную информацию вместе с информацией о курсе.

Студенты, которые самостоятельно приезжают в Веймут, должны прибыть к принимающей семье между 16:00 и 21:00 в воскресенье и должны покинуть принимающую семью в 10:00 в субботу по завершении курса.


Нужна ли мне виза?

Если вы являетесь гражданином одной из стран ЕС, Швейцарии, Исландии, Лихтенштейна или Норвегии, то вам не нужно оформлять визу. В другом случае вы должны посетить ближайшее посольство или консульство Великобритании, либо зайти на сайт Министерства иностранных дел Великобритании www.ukba.homeoffice.gov.uk/.


Если мне необходимо оформить визу, что потребуется от моей школы?

После того, как мы получим заполненную форму бронирования и подтверждение оплаты, мы вышлем Вам подтверждение о зачислении, которое потребуется при подаче заявления на получение визы. Затем вам нужно будет сообщить нам о получении визы.


Что произойдет, если мне будет отказано в выдаче визы?

Если вам будет отказано в выдаче визы, то вы должны незамедлительно выслать нам отказное письмо. Мы возместим вашу оплату за вычетом административного сбора в размере £50, при условии, что мы получили оригинал письма об отказе не менее чем за неделю до даты старта вашего курса.

 

прибытие в Хитроу

прибытие в Хитроу

наши представители встретят вас в аэропорту

наши представители встретят вас в аэропорту

в аэропорту с представителем WEC

в аэропорту с представителем WEC

трансфер на микроавтобусе

трансфер на микроавтобусе

Travel & Visas

Coach transfer from Heathrow Airport to Weymouth

 

What day should I arrive in Weymouth?

The arrival day is Sunday and the return day is Saturday.

Which airport should I fly to?

The best airport to fly to is London Heathrow. If you arrive at Heathrow on the Sunday before 17.00, you can travel to Weymouth on our private WEC transfer coach.


What do I do when I arrive at Heathrow?

First of all you will go through passport control. After that you will collect your luggage from the "Baggage Reclaim" and then you will go through into the arrivals hall where our leaders will be waiting for you.


Where will I meet the WEC leaders?

They wait just by the barrier where passengers come through into the arrivals hall. Each leader wears a blue shirt with the WEC logo on it and has a WEC poster which they hold up so that you can see them easily.

When all the students have arrived, the leaders will take you to the transfer coach and will travel down to Weymouth with you.


What time do the transfer coaches leave?

Our transfer coaches leave at 13:00 and 18:00. Your flight must arrive at least one hour earlier than the transfer departure time so if you want to get the 13.00 transfer, your flight must arrive by 12:00 and if you want the 18:00 transfer, your flight must arrive by 17:00. We recommend that you book a flight as close to these times as possible in order to avoid long waiting times at the airport.


How long is the journey from Heathrow to Weymouth?

About 2 hours 45 minutes.


What about my return journey?

We also run transfer coaches to Heathrow on Saturdays for the return journey at the end of your course. To use these you should book a flight which departs from Heathrow after 14:00.

Our leaders will take you to the airport, help you check in and make sure you get through passport control safely. You will be given a card with the leaders' telephone numbers so that if you have any problems once you have gone through passport control, you can contact them and they will help you.

Our leaders will stay at the airport until your flight has taken off.


What happens if I fly to or from a different airport?

If you travel to or from any other airport (London Stansted, London Gatwick or London City, Bournemouth, Bristol, Exeter and Southampton) or if you arrive at or depart from Heathrow before or after the times our leaders are at the airport, we can arrange for a private taxi to meet you on arrival and take you straight to your host family. For the departure, the driver will collect you from your family, take you to the airport and help you check in and will then wait at the airport until your flight has taken off (please see the price list for details).


How do I book a place on the transfer coaches?

When we send you the confirmation of your booking we will also send you a form to complete asking for details of your flights. If you wish to book a place on one of our transfer coaches, or wish us to book a taxi transfer for you, you will be able to order this on the form we send you. You should complete and return the form as soon as you can in order to guarantee a place.


What happens if my parents want to take me to Weymouth?

If your parents wish to bring you to Weymouth, they should take you directly to your host family. We will send your host family's address and contact details when we send you the course papers.

Students making their own way to Weymouth should arrive at their host family between 16:00 and 21:00 on the Sunday and should depart from their families by 10:00 on the Saturday at the end of the course.


Do I need a visa?

If you hold a passport from an EU country or Switzerland, Iceland, Liechtenstein or Norway, you should not need a visa. Otherwise you should check with your nearest British Embassy, or Consulate, or look at the Foreign and Commonwealth Office website at https://www.gov.uk/government/organisations/uk-visas-and-immigration/.


If I need a visa, what do I need from the school?

When we receive your booking form and deposit we will send you a Confirmation of Enrolment which you will need in order to apply for your visa. You should then tell us as soon as you have got your visa.


What happens if my visa application is refused?

If your visa is refused, you should send us the refusal letter as soon as possible. Provided we receive the original letter of refusal at least one week before your course is due to start, we will then refund the money you have paid us minus an administrative fee of £50.


 

Our leaders will meet you at Heathrow Airport

arrival at Heathrow

Airport transfer coach

meeting the students

Airport transfer coach

WEC transfer

Airport transfer coach

Minibus transfer