Правила и условия

Новые друзья со всего мира

1. Зачисление

Чтобы забронировать курс, вы можете заполнить нашу онлайн-заявку или распечатать форму бронирования и отправить ее нам. Затем мы забронируем место и отправим вам подробную информацию о том, как оплатить депозит в размере £ 150. Затем вы должны оплатить депозит в течение семи дней, чтобы подтвердить бронирование.

Оставшаяся стоимость курса должна быть оплачена не позже, чем за три недели до начала курса.

2. Отказ от курсов

Студент может отменить участие в курсе в любое время до начала курса. Датой отмены считается дата, когда школа получила информацию об отмене. Рекомендуется отправлять информацию об отмене в письменной форме. Если вы отменяете бронирование или не принимаете участие в курсе, школа имеет право на получение компенсации за проделанную работу и дополнительные расходы. При расчете такой компенсации учитываются расходы и объем проделанной работы. Оплата при отмене рассчитывается следующим образом:

  • за 30 дней и более до даты начала курсов: £75
  • от 30 до 15 дней до даты начала курсов: 30% от общей стоимости
  • от 14 до 7 дней до даты начала курсов: 45% от общей стоимости
  • менее чем за 7 дней до даты начала курсов: 75% от общей стоимости

Если вы получили отказ в выдаче визы, мы вернем вам деньги за вычетом административного сбора в размере £ 50 при условии, что мы получим оригинал письма об отказе от британского посольства по крайней мере за неделю до начала вашего курса.


3. Медицинская информация

В случае, если у учащегося есть какие-либо медицинские, физические или психические особенности, которые могут повлиять на его пребывание в Веймуте, вы должны сообщить о них при бронировании. Если данная информация не будет предоставлена в полном объеме, школа имеет право отправить учащегося домой за его счет.


4. Заменяющий участник

До даты начала курса студент может найти другого человека, который заменит его, взяв на себя его права и обязанности. Школа оставляет за собой право отклонить кандидатуру заменяющего студента, если он или она не соответствует требованиям курса или его участие нарушает какие-либо из соответствующих законов и правил.
В случае замены одного студента другим, они несут совместную ответственность за обеспечение своевременной оплаты стоимости курса и любых дополнительных расходов, понесенных по причине замены первоначального студента.


5. Услуги по проведению курсов

Курсы проводится согласно описанию, приведенному в брошюре для соответствующего типа и места проведения курса. Оплата за любые уроки или мероприятия, включенные в пакет курса, не использованные студентом, не возвращается, при условии что расходы школы не снижаются в результате неучастия студента.


6. Заявление о возмещении убытков

Если какая-либо часть курса не проводится так, как это описано в брошюре, студент должен уведомить руководителя курса или наш офис в Salisbury, чтобы мы немедленно устранили проблему. Если студент не уведомляет школу о проблеме, он или она не имеет права на связанную с ней компенсацию.


7. Ответственность студента

У нашего учебного центра есть постоянные правила, которые предназначены для обеспечения безопасности студентов. Студент должен соблюдать правила школы. В случае несоблюдения правил студенту будет сделано предупреждение. Если студент продолжает нарушать правила школы, то школа имеет право отправить студента домой за его счет. В этом случае школа свяжется с родителями или опекунами учащегося и сообщит им о нарушениях. Поэтому обязанность родителей студента - до начала курса предоставить полную контактную информацию.
Поведение студента Если студент ведет себя неподобающим образом, школа оставляет за собой право отправить его домой самолетом за его собственный счет или за счет родителей. Если студент участвует в любой преступной деятельности, он / она будет немедленно отправлен домой самолетом за собственный счет или за счет родителей, даже если полицией не было возбуждено уголовное дело.
Соблюдение расписания - Все студенты должны соблюдать правила Школы и принимающих семей. Все студенты должны находиться дома в 22:00.
Алкоголь - В Великобритании существуют специальные законы, касающиеся употребления алкоголя и посещения пабов. Лицам моложе 18 лет запрещено приобретать алкогольные напитки. Молодые люди в возрасте 15-17 могут посещать пабы только в сопровождении взрослых. Школьные правила относительно пабов отражают данные требования закона.
Наркотики и запрещенные вещества - Любой студент, уличенный в хранении наркотиков или каких-либо незаконных веществ, будет немедленно отправлен домой самолетом за свой счет или за счет родителей.


8. Ответственность школы

Weymouth English Centre, его сотрудники, представители и принимающие семьи не несут ответственность за любые убытки, ущерб, травмы или увечья, причиненные людям или имуществу, за исключением тех случаев, когда такая ответственность возлагается в соответствии с законами Великобритании. В ответственность студента входит приобретение страховки для покрытия вышеуказанных рисков. Мы также рекомендуем студентам оформлять страховку для покрытия расходов, связанных с отменой или сокращением курсов.
Weymouth English Centre не несет ответственности в случае неоказания какой-либо услуги, указанной в договоре, вследствие форс-мажорных обстоятельств, находящихся вне зоны контроля самой школы.


9. Страхование

Студенты должны оформить или уже иметь медицинскую страховку до начала курса и должны взять страховое свидетельство с собой. Граждане ЕС должны иметь с собой Европейскую карточку медицинского страхования.

 

 

полная программа мероприятий
найди новых друзей со всего мира
найди новых друзей со всего мира
найди новых друзей со всего мира
найди новых друзей со всего мира
найди новых друзей со всего мира
найди новых друзей со всего мира
найди новых друзей со всего мира

Terms and Conditions

New friends from all over the world

1. Enrolment

To book a course you can complete our online booking or print out the booking form and send it to us. We will then reserve a place and send you details of how to pay the deposit of £150. You should then pay the deposit within seven days in order to secure your place.

The rest of the course fees should be paid three weeks before your course starts.


2. Cancellation by the student

The student may cancel the course at any time before the course starts. The date of the cancellation is the date the cancellation is received by the School. You are advised to send any cancellation in writing. If you cancel the booking or do not take part in the course, the School is entitled to compensation for the work already done and expenses incurred. In calculating such compensation, expenses and work saved is taken into account. Cancellation fees are as follows:

  • more than 30 days before your course is due to start: £75
  • between 30 and 15 days before your course is due to start: 30% of the total fees
  • between 14 and 7 days before your course is due to start: 45% of the total fees
  • less than 7 days before your course is due to start: 75% of the total fees

If your visa is refused, we will refund the money you have paid us minus an administrative fee of £50 provided we receive the original letter of refusal from the British Embassy at least one week before your course is due to start.


3. Replacement person

Up to the date of the start of the course the student may find a replacement student to take over his or her rights and responsibilities. The School has the right to reject such a replacement person if he or she does not comply with the requirements of the course or his or her participation would be in contravention of any appropriate laws or regulations.
If a replacement student takes the place of the original student, both the replacement student and the original student are jointly responsible for ensuring that the course fees are paid together with any additional costs incurred through the replacement of the original student.


4. The course offer

The course is provided according to the description contained in the brochure for the relevant course town and course type. Any lessons or activities which are included in the package but not used by the student cannot be refunded unless the School incurs lower costs as a result of the non-participation of the student.


5. Notification of claims

If any part of the course is not provided as described in the brochure, the student should notify a course leader or our office in Tunbridge Wells in order that the matter can be rectified immediately. If the student fails to notify the school of any such complaint he or she is not entitled to any subsequent compensation.


6. Responsibility of the student

Our course centre has rules which are designed to ensure the safety of the students at all times. The student must follow the rules of the school. If he/she fails to do so a warning will be given. If the student continues to fail to obey the rules of the school then the school has the right to send the student home at the student's expense. In this case the school will make reasonable efforts to contact the student's parents or legal guardians to inform them accordingly. It is the responsibility of the student's parents to supply full contact details in advance of the course.
Student Behaviour - If a student behaves in a disruptive manner, the school reserves the right to send the student home by air at the student's or the parents' expense. If a student engages in any criminal activity, he/she will immediately be sent home by air at the student's or the parents' expense, even if criminal proceedings have not been instigated by the police.
Timekeeping - All students are expected to abide by the rules laid down by the School and by the families. All students should be home by 22.00.
Alcohol - There are specific laws relating to drinking alcohol and visiting pubs in Britain. No-one under 18 years may buy alcoholic drinks. Young people aged 15-17 can only go into pubs if accompanied by a responsible adult. The School rules regarding pubs reflect these legal requirements.
Drugs and Illegal Substances - Any student found in possession of drugs or any illegal substances will be sent home by air immediately at the expense of the parents or the student.


7. Liability of the School

Weymouth English Centre, its staff, representatives and host families will not be liable for any loss, damage, illness or injury to persons or property however caused except where such liability is imposed under UK law. It is the student's responsibility to take out insurance to cover all such risks. We also advise students to take out insurance to cover any costs of cancellation or curtailment of the course.
Weymouth English Centre will not be held liable in any way if any service contracted to be supplied by them becomes impossible to supply as a result of any industrial or other dispute which is outside the School's control.


8. Insurance

Students must arrange or already have medical insurance before the start of the course and must bring the insurance certificate with them. EU citizens should bring a European Health Insurance Card with them.


9. Photographs and videos

We sometimes take photographs and videos for publicity purposes. If you do not wish to appear in any such materials, please inform us in writing before the start of your course, otherwise we have the unreserved right to use such materials.

 

 

a full programme of activities

half-day trip to Lulworth

a full programme of activities

on a day trip to London

a full programme of activities

fun and games on the beach

a full programme of activities

10-pin bowling

a full programme of activities

there are lots of activities to choose from

a full programme of activities

football in the park

make new friends from all over the world

make new friends from all over the world

make new friends from all over the world

fashion show