Программа мероприятий

множество вариантов активного отдыха

 

Мероприятия проходят каждый день с понедельника по пятницу, а также вечерами по будням четыре раза в неделю. Каждую субботу организуется экскурсия на целый день. Стоимость мероприятий включена в стоимость курса.

Мы подготовили множество интересных активностей: различные спортивные мероприятия (теннис, пляжный волейбол, футбол и т.д.), дискотеки, боулинг, прогулки на лодке, картинг, лазер-квест и многое другое. По субботам организуются поездки в Лондон, Оксфорд, Бат, Солсбери и Стоунхендж и в других направлениях. Более подробную информацию о мероприятиях вы можете найти ниже.

Большую часть мероприятий вы можете забронировать заранее, еще до приезда в Веймут... см. видео ниже.

Если вы бронируете дополнительный курс, например, по занятиям парусным спортом, то эти занятия проводятся в послеобеденное время со вторника по пятницу и заменяют обычные мероприятия в эти дни.

Вот лишь некоторые из наших мероприятий ...

Боулинг Морской центр бадминтон танцы виндсерфинг Замок Корф компьютеры катание на лодках в Оксфорде футбол обзорная экскурсия по Лондону охота на ископаемые в Чармуте вечера пиццы и игр Шербурн теннис шоу талантов пещеры Чеддер уроки циркового мастерства алтимат фрисби поездка в Дурдл Дур снукер Мини-Олимпиада WEC Дискотека WEC лодочная экскурсия в Портленд Стоунхендж Файв-о-клок пляжный волейбол маяк Портланд гольф Дорчестер вечер конкурсов и викторин Wells английская лапта пляжные развлечения поездка в Бат Лазер-квест фокусы и магия поездка в Лайм-Реджис уроки игры на африканских барабанах крикет вечер фильмов картинг Вестминстерское аббатство, Лондон

"Мероприятия были просто отличными. Было очень весело, каждый день происходило что-то новое."

Эмма, Италия

"Здорово, что есть возможность выбора! Так что ты всегда занят тем, что тебе нравится. Мне очень понравился каждый день, проведенный здесь ".

Анна, Австрия

"Немного спорта и много веселья. Мероприятия самые разнообразные и все прошли хорошо. Большое вам спасибо!"

Аннабель, Франция

"Очень интересно. Здорово, что мы можем выбрать, чем заняться в течение недели."

Александр, Россия

"Все было просто отлично. Всегда можно найти занятие по душе."

Якоб, Германия

Activity Programme

There are lots of activities

Students at our English summer camp have activities each afternoon from Monday to Friday, as well as on four weekday evenings. Each Saturday there is a full day trip. All the costs of the programme of activities are included in the course price.

There are lots of different activities with sports like tennis, beach volleyball, football etc. a disco, bowling, a boat trip, go-karting, laser quest and many more. Saturday trips can be to London, Oxford, Bath, Salisbury & Stonehenge and others. You can find more of the activities below.

You can choose most of your own activities before you even come to Weymouth....see the video below.

If you book an optional course, such as sailing, then these sessions take place in the afternoons from Tuesday to Friday and replace the regular programme of activities on those afternoons.


Here are just some of our activities ...

Bowling Sealife Centre badminton beach games windsurfing Corfe Castle basketball punting in Oxford football sightseeing tour in London fossil hunting in Charmouth pizza and games evening Oxford tennis talent show Brighton Pier Escape Dungeons ultimate frisbee a trip to Durdle Door snooker WEC's mini-Olympics WEC disco a boat trip to Portland Stonehenge cream_tea beach volleyball Portland lighthouse golf Dorchester putting Bournemouth rounders beach games a trip to Bath Laser Quest fashion show a trip to Lyme Regis Nothe Fort go-karting Buckingham Palace, London cricket

 

NEW!

Only at WEC!

You can now plan your own programme online before you start your course!

"Activities have been fantastic. I had a lot of fun and they were various and different every day."

Emma, Italy

"It is so good that you have the choice to choose! So you do always something what you like. I really enjoyed all the afternoons."

Anna, Austria

"A little bit of sport, a lot of fun. Varied activities - nothing else to add. It was very good. Thank you very much!"

Annabelle, France

"Very interesting. It's great that we can choose it ourselves and change it during the week."

Alexander, Russia

"Always very nice and you could choose always a lot of different things."

Jakob, Germany